Пять способов, как привлечь арендатора

Пять способов, как привлечь арендатора
Пять способов, как привлечь арендатора
Компании и арендаторы ищут выгодные условия аренды и продажи офисов для своего бизнеса. Снять офис или помещение в Москве сегодня не составляет труда. На рынке коммерческой недвижимости широко представлены варианты аренды и продажи площадей практически для любого бизнеса.

В настоящее время одним из распространенных способов привлечения арендаторов является снижение арендной ставки или стоимости объекта в целом, если речь идет о заключении сделки купли-продажи. Это позволяет сохранять процент активности на рынке коммерческой недвижимости в Москве.

Согласно данным экспертов, среди владельцев недвижимости на втором месте по полярности привлечения клиентов на свои объекты является изменение исчисления арендной ставки.
Другими словами, чтобы снизить влияние курсовых колебаний финансовых и фондовых рынков на офисные метры, большинство собственников перевели расчеты арендных ставок из иностранной валюты в российские рубли.

Как показывают открытые аналитические данные, третье место остается за «мелкой нарезкой». Собственники больших площадей вынуждены вновь прибегнуть к разделению своих квадратных метров на мелкие помещения. Такой способ по-прежнему остается популярным среди арендодателей и арендаторов. Непростая экономическая ситуация в мире подталкивает игроков на рынке к совместным решениям сохранения устойчивого развития бизнеса.

Также специалисты отмечают незначительный, но все же рост количества сделок, при которых владельцы недвижимости идут на предоставление арендных каникул. Справедливости ради надо сказать, что это касается в основном офисов shell and core. Как правило, помещения под чистовую отделку пользуются спросом у среднего бизнеса, крупных компаний, а также у российского и зарубежного бизнеса, который открывает представительство в Москве.

Еще одним способом для собственника, как привлечь и удержать арендатора, является предоставление и расширение сопутствующих услуг за счет внутренней инфраструктуры. Например, это могут быть скидки на заказ канцелярских товаров, ремонт оргтехники, бесплатная доставка обедов, формирование бонусных программ для офисных работников: посещение курсов иностранного языка, абонемент в фитнес-центр, бассейн или салон красоты.

Таким образом, несмотря на сложности, которые стоят перед ведущими игроками рынка, сделки на аренду и продажу офисов заключаются, в первую очередь это касается популярного сегмента класса «А» и «В+», а рынок коммерческой и офисной недвижимости по-прежнему остается выгодным для отечественных и иностранных инвесторов и привлекательным для инвестиций.

16 ноября 2015 г.

Комментарии наших пользователей
  • Администратор
    29 марта 2024 г.

    Комментариев к данной статье пока нет. Вы можете оставить свое сообщение, заполнив форму справа.

 
Добавить комментарий

Если Вы хотите получать на свой e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме - заполните следующее поле. Ваш e-mail не публикуется на сайте и не передается третьим лицам.
Ваш e-mail