«Просто добавь воды»: Почему жители России не доверяют рекламе
Ордынка Большая ул.
ВЦИОМ: «большинство россиян не доверяют рекламе». Почти 60% россиян заявили о недоверии рекламе. Более половины граждан России отказались доверять рекламе. Россияне по-прежнему не доверяют рекламе. Больше половины россиян отказались доверять рекламе.
20 октября 2017 г.
Купить квартиру
«Просто добавь воды»: Почему жители России не доверяют рекламе
Комментарии наших пользователей
-
Администратор22 ноября 2024 г.
Комментариев к данной статье пока нет. Вы можете оставить свое сообщение, заполнив форму справа.
Если вы хотите купить или продать квартиру «Просто добавь воды»: Почему жители России не доверяют рекламе - заполните форму для отправки.