Выбор торгово-офисного помещения

Выбор торгово-офисного помещения
Выбор торгово-офисного помещения
Как правильно выбрать  помещение под офис, магазин, банк и т.д. На что следует обратить внимание?
 
Итак, вы хотите впервые арендовать или купить площадь под офис, магазин, салон красоты, возможно даже банковский филиал или фотоателье. Как ни странно, руководствоваться вам при этом придется довольно сходными критериями.
В первую очередь определите площадь, необходимую вам для ведения бизнеса.
После этого из всех поступающих предложений, вам придется выбрать то, которое подойдет именно вам, положив успешное начало вашей предпринимательской деятельности.
Обратите внимание на следующие моменты.
Этаж
Бесспорно, лучше первый. Но тут есть нюансы. Например, для супермаркета вполне подойдет и цокольный этаж – обычно это дешевле, правда в этом случае на входе должен быть предусмотрен или установлен тревелатор для комфортного движения с покупками, находящимися в тележках; а вот салон красоты или спортзал можно разместить и на 2 этаже, хотя желательно, чтобы помещение все таки имело отдельный вход.
Первая линия домов.
Если главный вход помещения находится во дворе, вам довольно сложно будет поведать миру о вновь открывшемся бизнесе. Даже если ваш проект – нечто уникальное и пользующееся спросом, вам все равно придется затратить много средств на раскрутку. А вот если вход будет находиться в первой линии, вывеска уже сама по себе будет играть роль мощной рекламы. Еще лучше, если ее будет видно с проезжей части.
Отдельные подъездные пути.
Просто замечательно, если к предполагаемому офису можно проехать, минуя дворы, заставленные машинами, и детские площадки. Не забывайте, удобное расположение – один из решающих факторов бизнеса.
Удобная парковка.
В зависимости от вида деятельности, под которую вы выбираете помещение, должен определяться и размер парковки перед ним. Например, для салона красоты достаточно парковки на 7-8 автомобилей, а для строительного магазина следует выбрать помещение со стоянкой, на которой могут свободно развернуться грузовые машины.
Благоустройство территории.
Прилежащая территория не очень радует глаз, но в остальном помещение вам подходит? Присмотритесь, можно благоустроить ее своими силами и оценить сумму, в которую вам это может обойтись.
Выделенные коммуникации и телефонные линии.
Если вы покупаете помещение, то озаботиться прокладкой коммуникаций можете и сами. Это будет наверняка дешевле, но более трудоемко. А вот если речь идет об аренде офиса, вопрос решен: выбирайте объект «под ключ».
Высота потолков.
Оцените проходимость будущего офиса и виды оборудования, которое собираетесь там устанавливать.
Пропускная способность электросетей здания.
Если вы планируете устанавливать много энергопотребляющего оборудования, должна быть предусмотрена возможность высокой нагрузки электросетей.
Отделка помещений.
Если вы не планируете ничего менять, тщательно выберите внутреннюю и внешнюю отделку, присмотритесь, подойдет ли вам стиль. Обратите внимание на остекление помещения. Иногда, например, витражное остекление – дополнительная реклама, а иногда – ненужный обзор.
А главное, не забывайте, что очень важно, выбрав помещение, привнести в него индивидуальность, создать обстановку уюта и гостеприимности, заставляющую клиента, придя к вам один раз, возвращаться вновь и вновь.

23 августа 2008 г.

  • Ирина
    24 августа 2008 г.

    Да. отлично!

  • Редиска
    23 августа 2008 г.

    Фото - отпад! По чем такие офисы?

  • 1 
 

e-mail - . e-mail .
e-mail