Применение конкурентных инструментов при покупке недвижимости
Сегодня, пожалуй, не у кого не возникнет вопросов и подозрений, что недвижимость является самым надежным способом финансирования в далеко нестабильной экономической обстановке. Как сейчас отмечают эксперты, недвижимость выступает не только гарантом вложенных средств, но и способна преумножить капитал. Постоянный высокий спрос и ликвидность недвижимости интересны как покупателю, так и продавцу. Но вопрос заключается в другом, как и почему клиент обращает внимание на определенное предложение, какие признаки дают понять, что продаваемая недвижимость действительно выгодное капиталовложение? Ответить на ряд таких вопросов не совсем просто, т.к. на ситуацию влияют вкусы, возможности и предпочтения потребителя. На данный момент рынок жилой недвижимости еще молод и далек от насыщения, поэтому возникают условиях очень жесткой конкуренции, что влечет за собой создания инновационных инструментов борьбы.
Однако в подобных условиях финансовой борьбы и выживания преимущество получает только опытный застройщик, который реализовал успешные проект, приобрел хорошую репутацию и получил положительные отзывы от клиентов. Естественно, такой девелопер может свободно вводить в обращения понятия «стандарта качества», «высокого уровня сервиса» и т.д. Действительно, опыт застройщика – это одна из составляющих успешной сделки, из этого и появляется репутация компании.
Экологическая обстановка объекта – именно сегодня этот фактор приобретает немаловажное значение. Современный клиент сейчас хорошо будет разбираться в архитектуре, дизайне, инфраструктуре, и вполне самостоятельно может дать оценку новому дому. Объяснять покупателю вопросы вкуса и красоты достаточно сложно, т.к. эти понятия есть субъективными. Преимуществом выступают диалоги о инновационных строительных технологиях, качество и натуральное происхождение материала, вопросы природного ландшафта и т.д., такие детали также будут выступать существенной силой при сделке загородной недвижимости.
Необходимо отметить, что развитая инфраструктура тоже заинтересует покупателя: удаленность, наличие школы, медицинских учреждений, спортивно-оздоровительные комплексы, торговые центры – сейчас являются дополнительными факторами, которые способные заинтересовать будущего собственника нового жилья.
Как подчеркивают эксперты, в остальных равных условиях победителем выходит тот, кто раньше начнет использовать в борьбе конкурентные инструменты, к которым относится и время. На рынке недвижимости оно наделяет преимуществами и продавца, и покупателю. Время позволяет продумать, сделать и просчитать все шаги продвижения строительного объекта более гибким, а кампанию – устойчивее и сильнее. Поэтому, клиент вначале строительства может внести некоторые изменения: например, скорректировать планировку, подобрать внутреннюю отделку и т.д. А, застройщик, в свою очередь, сможет снизить цену на объект и обговорить с покупателем более удобную схему оплаты. Таким образом, в сделке выигрывает застройщик, получивший прибыль раньше конкурентов, а покупатель существенно экономит свои деньги.
Недвижимость на Apartment.ru
25 сентября 2008 г.
Самая лучшая стратегия продвижения объекта недвижимости, это резкое снижение цены на него, вот!