Альтернатива ипотеке или Девелоперы в поисках клиента

Альтернатива ипотеке или Девелоперы в поисках клиента
Альтернатива ипотеке или Девелоперы в поисках клиента
Девелоперы сегодня пребывают в активном поиске инвесторов. Вынуждает их к этому гипердефицит финансирования, резкое падение спроса на “первичку” и практически полный отказ финансистов, ранее работавших в единой связке с застройщиком, от выдачи ипотечных кредитов населению. Что же остается строителям в свете вышеперечисленных бед, свалившихся на их несчастные головы? Лишь одно – стимулировать потенциального клиента к приобретению заветных квадратных метров…
Классикой жанра в плане привлечения покупателя всегда считались дисконты.
Сейчас они из категории предпраздничных акций перешли в разряд постоянной привилегии для всех, желающих инвестировать в недвижимость в период кризиса. У некоторых застройщиков скидки достигли роковых значений в 45-50%. Причем в выигрыше остается не только клиент, но и сам девелопер, так как зачастую гораздо выгоднее получить наличные с покупателя (даже с учетом серьезного дисконта), чем привлекать заемные средства под огромный процент.
Не менее популярной маркетинговой акцией в борьбе за клиента стало предложение покупки жилья в рассрочку. Компания МГСН первой на рынке недвижимости выступила с альтернативным ипотеке предложением - продажей домов в рассрочку сроком до 10 лет, разработав на выбор клиентов сразу несколько программ. При этом процентная ставка составляет 18 % годовых. Но если покупатель готов рассчитаться за жилье в течение шести месяцев или до конца 2009 года (зависит от категории жилья), то проценты платить не надо. Первоначальный взнос -  от 30-35% от стоимости жилья
 
Кроме рассрочки, отдельные застройщики предлагают своим клиентам ипотечную ссуду на срок до 10 лет. В частности, подобную антикризисную программу внедряет ФСК “Лидер”. Размеры первоначального платежа варьируются от 30 до 70% от стоимости жилья. В зависимости от первого взноса рассчитывается и процентная ставка (15-20% в год). Долг выплачивается равными суммами каждый месяц плюс процент за пользование кредитом.
Одним словом, сколько компаний – столько и “своих” методов борьбы за клиента. Любая альтернатива банковскому долгосрочному кредитованию не только призвана помочь девелоперам остаться на плаву, а их клиентам стать обладателями жилья в столь кризисный период. В первую очередь, это ни что иное, как весьма успешные попытки застройщиков поддержать собственный бизнес и рынок недвижимости в масштабах страны

9 декабря 2008 г.

  • 23 ноября 2024 г.

    . , .

 

e-mail - . e-mail .
e-mail